Вернуться к обычному виду


Горячая линия ФОМС меняет график своей работы

11.03.2014

С 1 марта 2013 года обращения граждан, поступающие в субботние и воскресные дни с 18-30ч. до 8-30ч., будут приниматься в режиме автоответчика. На следующий день специалисты горячей линии обязательно свяжутся со всеми звонившими в ночное время гражданами и проведут необходимые консультации. В будние дни режим работы линии остается прежним, специалисты будут консультировать граждан в круглосуточном режиме. Напомним, что телефонная горячая линия по правам пациентов в ТФОМС Челябинской области была открыта в апреле 2011 года.

Главной целью её создания стало повышение уровня информированности населения по вопросам получения бесплатной медицинской помощи. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования напоминает жителям Челябинской области о том, что по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, обеспечения полисами ОМС, нарушения прав граждан в медицинских учреждениях также можно обращаться в страховую медицинскую организацию, в которой гражданин застрахован. Название страховой компании и её контактные данные можно найти в своем полисе.


Телефоны горячих линий страховых медицинских организаций:  


Безымянный.jpg




Возврат к списку


 


Яндекс.Метрика Система Orphus